Со мной пространство работает!

Услуги

Планирование внутреннего наполнения новой мебели
gallery/95108497_large_6

Решили заказать кухонный гарнитур или новый шкаф? Так, чтобы наконец-то для всех вещей хватило места! И производители мебели даже готовы предоставить бесплатный дизайн-проект.

Однако, как показывает практика, редко производители вникают в потребности клиента по наполнению мебели. Их советы сводятся к фразе: "обычно у нас заказывают так..." А "обычно" - это кто? Домохозяйка, которая любит печь, у нее множество приспособлений для выпечки, миксеров и форм, но всего лишь по 2 пары обуви на сезон? Или незамужняя девушка, у которой очень много пар обуви, но одна кастрюлька? Очевидно, что наполнение гардероба и кухонного гарнитура для этих двух клиенток должно быть разным.

Так и получается, что потратив много денег на новую кухню, Вы с удивлением обнаруживаете, что пароварка ни в один ящик не помещается.

И не секрет, что, чем больше сложных механизмов будет в заказанной мебели, тем дороже будет заказ. Но действительно ли они все Вам необходимы?

После того, как определитесь с внешним видом и производителем мебели, стоит обратиться к профессиональному организатору пространства. На основе размеров модулей мебели, я спланирую внутреннее наполнение, которое будет отвечать всем Вашим потребностям. И уже полученную от меня схему, Вы передадите производителю.

Я учту все Ваши пожелания, длину половников, высоту мультиварок и количество сапог!

Обязательно, расспрошу, о Ваших привычках, как много Вы готовите, любите ли Вы складывать вещи или предпочитаете всё вешать. Только тогда новая мебель будет отвечать всем Вашим потребностям и радовать долгие годы!

Организация жилого пространства с выездом
gallery/creative-kids-toy-wall-shelving

Вы когда-нибудь задумывались, сколько время тратите на поиск вещей в своем доме? А как часто Вы ссоритесь с родными из-за беспорядка? Особенно с детьми! 

Возможно, в Вашей квартире мало места, и Вы не знаете, как все уместить? Или, наоборот, дом большой, и чтобы воспользоваться каким-то предметом, нужно побегать с этажа на этаж?

Как правило, все эти проблемы легко решаются грамотной организацией пространства!

В организованном доме вещи храняться в соответствии с местами использования, их удобно брать и возвращать на место даже детям. Вы удивитесь, сколько сил и времени можно сэкономить! И места станет намного больше!

Организовать можно всю квартиру или только какую-то зону. Например, шкаф, рабочий уголок для школьника, или зону для новорожденного малыша в общей спальне.

На бесплатном техническом выезде я оцениваю ситуацию, замеряю помещение, шкафы полки; решаем, какие организационные материалы нужно будет докупить (вешалки, крючки, органайзеры, дополнительные полки и т.п.); согласовываем, какой Вы готовы выделить для этого бюджет.

Я составляю индивидуальный план организации Вашего пространства, закупаю организационные материалы, предварительно согласовав, с Вами внешний вид и стоимость. Возможен совместный выезд в магазин для закупки организационных материалов. 

На рабочем выезде мы вместе разбираем и сортируем все вещи. Я аккуратно и красиво расставляю все по полкам и коробкам, маркирую. Оплата почасовая. Время организации зависит от количества вещей и скорости принятия решения по каждой вещи. Например, комод можно организовать за 2-3 часа. На детскую с большим количеством вещей может потребоваться 10-15 часов.

В процессе всей работы я делюсь секретами профессионального организатора, обучаю на примере Ваших вещей, Вашего пространства, и Ваших привычек, как наводить порядок с минимумом усилий и экономить время. 

Online-организация жилого пространства
gallery/42933

Если Вы достаточно организованный человек и предпочитаете все делать самостоятельно, можно воспользоваться услугой online-организации.

Замеры мебели Вы делаете самостоятельно, высылаете мне фото помещения и все размеры. Мы обсуждаем всё по телефону, WhatsApp или Skype.

Я составляю для Вас подробный индивидуальный план организации. В нем всегда будут учитываться Ваши запросы, привычки всех членов семьи и реально существующая мебель. Помимо плана размещения вещей, в плане будет приведен пример конкретных организационных материалов, с информацией, где их можно купить.

Опираясь на индивидуальный план, Вы самостоятельно организовываете помещение. Мы связываемся online, и я даю обратную связь. При необходимости, делаем корректировку бесплатно.

Как видите, такой формат организации потребует от Вас большей самостоятельности и дисциплинированности. При этом будет возможность, провести организацию в удобном для Вас темпе. Это актуально, если Вам сложно выделить сразу несколько часов на работу с организатором, или Вы находитесь в другом городе.

Цена на online-организацию фиксированная, зависит от объема работы и оговаривается после первичной консультации. Работаю по 100% предоплате.

Дополнительно можно приобрести индивидуальную поддержку. Тогда я буду с Вами на связи в течении двух недель, консультировать по организационным материалам и отвечать на дополнительные вопросы.

Организация рабочего/офисного пространства
gallery/009_0

Имея реальный опыт управления, я точно могу сказать, что от того, как организовано пространство в офисе, зависит эффективность работы сотрудников и впечатление клиентов о компании!

Заходя впервые в помещение, клиент всегда оценивает визуально, как всё устроено. И никакой дорогой интерьер не спасет ситуацию, если в ожидании своей очереди, клиенту даже некуда присесть или в помещении нет кондиционера. Или он видит, что на столе сотрудника свалка из бумаг, канцелярии и проводов. Сразу закрадываются подозрения, не потеряются ли в этом хаосе мои документы? Это очень снижает уровень доверия к организации!

То же самое можно сказать про медицинские кабинеты, салоны красоты и другие рабочие пространства. Сейчас очень большая конкуренция в сфере услуг, и внешний вид и удобство помещения играют не последнюю роль в выборе, к кому обратиться за услугой.

А это только внешняя сторона вопроса. Намного важнее, как отлажены внутренние рабочие процессы!

Составляя, в свое время, хронокарту рабочего времени, я с удивлением обнаружила, что мне многократно приходиться вставать с рабочего места в самый неподходящий момент, для работы с текущей документацией. И вопрос даже не в том, что мне тяжело встать и пройти 5 метров, а в том, что я серьезно отвлекаюсь от важной текущей задачи. А, как известно, одно и то же дело можно сделать за 15 минут, ни на что не отвлекаясь, и делать его бесконечно, если все время переключать внимание. Все это можно исправить грамотной организацией пространства!

От того, как расположены стеллажи с бумагами, или шкафы с медицинскими инструментами, от порядка в них, зависит скорость работы сотрудника и скорость обслуживания клиентов. А значит, и прибыль компании!

Даже, если Вы не работаете напрямую с клиентами, но внутри компании идет крупный документооборот с чередой согласования, то организовав удобную и всем понятную систему хранения, Вы сэкономите время сотрудников, а значит, они успеют сделать больше работы и принесут больше прибыли.

Если во время работы Вы слышите такие фразы, как: "Кто видел ключи от переговорки?" или "Маша, я не могу найти папку со счетами!", Вам точно нужны услуги профессионального организатора! Поверьте, это не норма, это пережитки прошлого. В современной серьезной организации такого быть не должно. Впереди всегда будет тот, кто ценит свое время!

Online-консультация или консультация по телефону
gallery/argxqouef

Возможно Вы еще не созрели до полноценной организации пространства. Или, наоборот, все уже организовано, но есть какие-то новые вопросы. В таком случае можно воспользоваться простой online-консультацией. В течении 30 минут я отвечу на все вопросы по заранее оговоренной теме. Эта консультация не будет включать четких схем и рассчетов. Я дам Вам понимание общих принципов организации и конкретные практические советы к Вашей ситуации. У Вас появиться понимание, в каком направлении двигаться.

Возможные темы консультации: 

  • зонирование помещения;
  • организация какой-то одной зоны (например ребенок идет в 1-й класс и нужно выделить и организовать ему рабочее место);
  • советы по подбору и расположению мебели;
  • наполнение мебели;
  • выбор организационных материалов и многое другое.

Даже к такой небольшой услуге я подхожу с полной ответственностью. Мы заранее оговорим тему, я попрошу у Вас список вопросов и, при необходимости, фото помещения. Эти 30 минут будут использованы максимально эффективно!